Помощь
Для получения технической консультации Вы можете позвонить по телефону службы поддержки +7 (351) 277-91-21
Регистрация в личном кабинете
- Перейти на страницу регистрации.
- Заполнить код авторизации (выдается администратором).
- Заполнить поля с личными данными (номер квартиры, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты).
- Задать пароль для входа в личный кабинет.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Для восстановления пароля для доступа в личный кабинет следует повторно пройти процедуру регистрации с использованием исходного кода авторизации и заданием нового пароля. При этом вся ранее зафиксированная информация учетной записи пользователя за исключением данных, использованных для повторной регистрации, сохраняется.
Управление ключами в личном кабинете
- Получить доступ в личный кабинет (пройти процедуру авторизации).
- Перейти на вкладку «Ключи» с помощью меню навигации.
- Изменить параметры выбранного ключа в полях списка.
- Перейти в меню редактирования данных выбранного ключа (кнопка с тремя точками в правом столбце списка).
- Изменить данные ключа.
- Нажать кнопку «Сохранить».
Прием вызовов с панели домофона может осуществляться через телефон (мобильный или стационарный), приложение для мобильных устройств Domophone исторонние SIP-приложения.
Приложения для операционных систем iOS и Android
или можно скачать прямо с сайта последнюю версию для Android: feelinhome.apk
Настройка вызовов на SIP-приложение и приложение для мобильных устройств
- Получить доступ в личный кабинет (пройти процедуру авторизации).
- Перейти на вкладку «Ключи» с помощью меню навигации.
- Убедиться в том, что требуемый ключ включен и приложение активировано (выставлены галочки в полях столбцов «ВКЛЮЧЕН» и «ПРИЛОЖЕНИЕ» напротив соответствующего ключа).
Настройка кода для открытия двери и переадресации вызовов на телефон
- Получить доступ в личный кабинет (пройти процедуру авторизации).
- Перейти на вкладку «Ключи» с помощью меню навигации.
- Перейти в меню редактирования данных выбранного ключа (кнопка с тремя точками в правом столбце списка).
- Ввести номер телефона в поле «Телефон».
- Ввести код в поле «Код открытия».
- Нажать кнопку «Сохранить».
- Убедиться в том, что требуемый ключ включен, а звонки для данного ключа активированы (выставлены галочки в полях столбцов «ВКЛЮЧЕН» и «ЗВОНКИ» напротив соответствующего ключа).
Доступ к домофону через приложение
- Загрузить приложение из Google Play или App Store.
- Запустить приложение.
- Выбрать город, в котором расположен домофон.
- Ввести логин для мобильного приложения (данный номер указан на главной странице в личном кабинете в разделе "Ключи").
- Ввести пароль (данный пароль совпадает с паролем доступа в личный кабинет).
- Нажать кнопку «Войти».
Краткая инструкция пользователя
Более подробные инструкции для пользования личным кабинетом доступны в инструкции пользователя