Помощь

Для получения технической консультации Вы можете позвонить по телефону службы поддержки +7 (351) 277-91-21

Регистрация в личном кабинете

  1. Перейти на страницу регистрации.
  2. Заполнить код авторизации (выдается администратором).
  3. Заполнить поля с личными данными (номер квартиры, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты).
  4. Задать пароль для входа в личный кабинет.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Для восстановления пароля для доступа в личный кабинет следует повторно пройти процедуру регистрации с использованием исходного кода авторизации и заданием нового пароля. При этом вся ранее зафиксированная информация учетной записи пользователя за исключением данных, использованных для повторной регистрации, сохраняется.

Управление ключами в личном кабинете

  1. Получить доступ в личный кабинет (пройти процедуру авторизации).
  2. Перейти на вкладку «Ключи» с помощью меню навигации.
  3. Изменить параметры выбранного ключа в полях списка.
  4. Перейти в меню редактирования данных выбранного ключа (кнопка с тремя точками в правом столбце списка).
  5. Изменить данные ключа.
  6. Нажать кнопку «Сохранить».

Прием вызовов с панели домофона может осуществляться через телефон (мобильный или стационарный), приложение для мобильных устройств Domophone исторонние SIP-приложения.

Приложения для операционных систем iOS и Android




или можно скачать прямо с сайта последнюю версию для Android: feelinhome.apk

Настройка вызовов на SIP-приложение и приложение для мобильных устройств

  1. Получить доступ в личный кабинет (пройти процедуру авторизации).
  2. Перейти на вкладку «Ключи» с помощью меню навигации.
  3. Убедиться в том, что требуемый ключ включен и приложение активировано (выставлены галочки в полях столбцов «ВКЛЮЧЕН» и «ПРИЛОЖЕНИЕ» напротив соответствующего ключа).

Настройка кода для открытия двери и переадресации вызовов на телефон

  1. Получить доступ в личный кабинет (пройти процедуру авторизации).
  2. Перейти на вкладку «Ключи» с помощью меню навигации.
  3. Перейти в меню редактирования данных выбранного ключа (кнопка с тремя точками в правом столбце списка).
  4. Ввести номер телефона в поле «Телефон».
  5. Ввести код в поле «Код открытия».
  6. Нажать кнопку «Сохранить».
  7. Убедиться в том, что требуемый ключ включен, а звонки для данного ключа активированы (выставлены галочки в полях столбцов «ВКЛЮЧЕН» и «ЗВОНКИ» напротив соответствующего ключа).

Доступ к домофону через приложение

  1. Загрузить приложение из Google Play или App Store.
  2. Запустить приложение.
  3. Выбрать город, в котором расположен домофон.
  4. Ввести логин для мобильного приложения (данный номер указан на главной странице в личном кабинете в разделе "Ключи").
  5. Ввести пароль (данный пароль совпадает с паролем доступа в личный кабинет).
  6. Нажать кнопку «Войти».
Инструкция для приема вызова на iOS
Краткая инструкция пользователя
Более подробные инструкции для пользования личным кабинетом доступны в инструкции пользователя

Видео-инструкция